Юридический центр на Соколиной горе Восточного административного округа Москвы

 

Защита прав потребителей

Приобретая товар или услугу для личных нужд, покупатель приобретает привелигированный статус потребителя, который подразумевает защиту прав на льготных условиях. Так, при цене иска менее 1 000 000 руб. покупатель освобождается от уплаты пошлины, продавец или поставщик, в случае жалобы покупателя, обязаны провести экспертизу товара за свой счёт, устранить недостатки или возвратить денежные средства. И даже при отсутствии недостатков, потребитель вправе возвратить товар и получить назад свои деньги.

Но не каждый товар подлежит возврату и покупателям не всегда удаётся доказать, что неисправность товара возникла не по его вине. Приведём простой пример: вы приобрели некий бытовой прибор, который сломался и принесли его в магазин. В магазине мастер открыл его, осмотрел и предложил отнести товар в сервисный центр. В сервисном центр, при осмотре, другой мастер выдал документ, в котором указал, что товар был вскрыт. Доказать, что товар вскрывали не вы, в этом случае, затруднительно.

Вариаций по обману потребителей при приёме товара достаточно много, поэтому прежде чем разрешить вскрывать товар, вы должны попросить составить документ, свидетельствующий об отсутствии следов вскрытия и внешних повреждений.

Недобросовестными бывают и покупатели. Решив сэкономить на квалифицированной установке, они могут испортить товар. В отношении технически-сложных изделий, которые не подлежит возврату, могут создать видимость заводского дефекта и др.

На каждый случай невозможно дать совет. Заключив с нами соглашение об абонентском обслуживании, вы сможете консультироваться неограниченное количество раз, удобным для вас способом и, таким образом, избежать возможных проблем.

 

 

 

О нас | Сотрудничество | Вакансии | Ссылки | ©2011 Юридический центр на Соколиной горе Восточного административного округа Москвы

Хостинг от uCoz